Звоните нам:
Корзина:
Оплата и доставка

Оплата и доставка

Уважаемые покупатели!

Компания INFANZIA заинтересована в том, чтобы Вы имели возможность получить заказанную мебель максимально удобным для Вас способом. Ознакомьтесь с перечнем услуг и правил компании: 

      Внимание!

  • Все расчеты между покупателем и продавцом производятся до подъема товара покупателю.
  • Товар, приобретенный в Дисконт – центре, обмену/возврату не подлежит! Будьте внимательны при покупке и выборе мебели.
  • Монтаж мебели на стену (повесить полку, закрепить комод или стеллаж к стене и т.д.) не производится сотрудниками компании!
  • Товар на складе продавца хранится 30 календарных дней с момента уведомления покупателя о его поступлении на склад. Уведомление возможно как по электронной почте, так и по телефону.
  • Если у покупателя нет возможности принять товар по истечении 30 рабочих дней, покупатель обязан оплатить хранение товара 100 руб. в день за каждые сутки.

Доставка

  • Доставка производится в течение дня в рабочие дни с 10 до 17 час. 
  • Доставка осуществляется  по адресу, указанному в счете, спецификации или договоре  покупателя.
  • Предварительная дата доставки согласовывается с покупателем при заказе товара. Точная дата согласовывается  после полной обработки заказа.
  • Стоимость доставки мебели в пределах  г. Москвы и 10 км от МКАД в сторону области 1600 рублей далее 40 рублей за 1 км. Доставка до транспортной компании в пределах МКАД 1200 рублей независимо от суммы заказа.
  • Самовывоз возможен в рабочие дни с 10 до 17 час. по адресу Нововладыкинский проезд, д. 2, стр.1. 
  • Время работы: с 10.00 – 17.00 (суббота и воскресенье – выходные дни)
  • Тел. отдела доставки  +7 (903) 798-42-72

Подъем товара

  • Услуга подъема товара платная. Покупатель вправе отказаться от данной услуги  и осуществить подъем товара своими силами. 
  •  При наличии лифта подъем осуществляется по фиксированному прайсу, который находится в каждом фирменном салоне компании. Также стоимость можете уточнить у менеджеров компании по телефону или по электронной почте.
  • Подъем при отсутствии лифта или  в частный дом рассчитывается индивидуально - стоимость уточняйте у менеджеров.  

  Прием товара

  • Покупатель обязан заблаговременно подготовить место для приема и сборки мебели: освободить площадь от лишних предметов, предоставить план расстановки мебели.
  • Покупатель обязан обеспечить прием мебели в указанное время и представить документы, подтверждающие ее покупку.
  • Мебель без сборки принимается покупателем  по количеству мест и внешним качественным признакам с целью обнаружения видимых дефектов, после чего ставится  соответствующая  отметка в сопроводительных документах. Мебель, принятая без указания на недостатки, лишает покупателя права на них ссылаться. Незначительные отличия оттенка и фактуры от образца, незначительное отклонение от габаритных размеров согласно ГОСТ 19917-93 не являются недостатками.
  • Доставленная и собранная мебель надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. ( Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.98г).    
  •  В случае выявления скрытых дефектов мебели, допущенных по вине производителя, претензии принимаются в течение 5-ти календарных дней  со дня подписания Акта приема-передачи.

Сборка

  • Услуга по сборке в пределах г. Москвы:

- мебель польского бренда «Meblik» - бесплатно,

- итальянских брендов «Valentini» и «Spar» - составляет 5% от стоимости мебели без учета скидки.

  • Сборка производится в день доставки мебели или в любой другой день, согласованный с покупателем - в пределах МКАД. Сборка и доставка мебели производятся одновременно – если место сборки находится за пределами МКАД.
  • После сборки мебели покупателю передается Акт о приеме – передаче товара,  где указываются претензии и недостатки, если они будут выявлены. Товары, указанные в рекламации, подлежат замене в разумные сроки (от одного до трех месяцев).
  • Гарантия на мебель не распространяется в случае самостоятельной сборки покупателем.
  •  Упаковку от товара сборщики не выносят!

Уважаемые покупатели!

При возникновении вопросов связанных с претензиями, некорректным общением сотрудников компании или выражением благодарности – напишите письмо с пометкой «Письмо директору компании» на электронную почту moskva@infanzia.ru

Во избежание недоразумений, все заявления, обращения и предложения принимаются только в письменной форме!

В течение 3 рабочих дней ответ будет представлен по электронной почте, которая указана в обращении.       

Компания INFANZIA

Склад компании находится по адресу: г. Москва, Нововладыкинский проезд, д. 2,стр. 1 (м. Владыкино).

Время работы: с 10.00 – 17.30 (суббота и воскресенье – выходные дни)

Телефон: +7 (903) 798-42-72

E- mail: moskva@meblik.ru

*** Уважаемые покупатели! Не пропустите грандиозную распродажу! Скидки до 65% на все!     ***